ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
ГДЕ МОЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР?
Вы можете заключить договор на подключение в офисе компании по адресу: пр. Коммунистический, д. 8, оф. 310 (Деловой центр «Томск»).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕТИ «КАПИТАЛ-СВЯЗЬ»?
Чтобы подключиться к сети «Капитал-Связь», Вам достаточно оформить заявку и заключить договор на подключение в офисе компании по адресу: пр. Коммунистический, д. 8, оф. 310.
КАКОВ СРОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ?
При наличии технической возможности подключение осуществляется в срок до 3-х рабочих дней с момента заключения договора.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАБЕЛЬ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ?
Подключение возможно через существующую линию, если кабель в квартире абонента не имеет видимых повреждений.
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ ВО ВРЕМЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ?
Подключение физического лица подразумевает подключение одного компьютера или иного оконечного оборудования в частной квартире абонента. Стандартное подключение включает в себя монтаж кабеля от оборудования оператора до квартиры абонента, подачу кабеля в квартиру абонента, подключение компьютера абонента. Укладка кабеля внутри квартиры осуществляется абонентом самостоятельно.
В КАКОЕ ВРЕМЯ И В КАКИЕ ДНИ НЕДЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ?
Работы по подключению выполняются в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00. В выходные и праздничные дни подключение не производится.
УСЛУГИ И СЕРВИСЫ
КАК ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА ДЛЯ НАСТРОЙКИ МОЕГО ОБОРУДОВАНИЯ?
Для того, чтобы вызвать мастера для настройки оборудования, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 77-44-00 и оставить заявку.
СКОЛЬКО СТОИТ ВЫЗОВ И РАБОТЫ МАСТЕРА?
Если Вам потребовалась помощь по настройке оборудования, подключенного к нашей сети, либо возникли проблемы с кабелем (подключением), то Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 77-44-00 и оформить заявку на вызов мастера. Стоимость вызова и работ указана в разделе ТАРИФЫ.
Со стоимостью данных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Вы можете ознакомиться здесь.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЗА ВЫЗОВ МАСТЕРА ОПЛАТА НЕ ВЗИМАЕТСЯ?
В случае, если проблема была в некорректной работе оборудования оператора, за вызов мастера деньги с клиентов нашей компании не взимаются. Если проблема в оборудовании клиента, то вызов и работы по ее устранению будут платные.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОМЕНЯЛИ КОМПЬЮТЕР, СЕТЕВУЮ КАРТУ ИЛИ РОУТЕР?
Если Вы поменяли оборудование, через которое выходите в сеть Интернет, то Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки по тел. 77-44-00, чтобы для Вашего подключения прописали MAC-адрес нового устройства. Если Вы не знаете, где посмотреть MAC-адрес, то наш оператор поможет это сделать удаленно. Для того, чтобы поменять MAC-адрес, специалист технической поддержки попросит Вас назвать идентификационные данные по договору для сверки – эта процедура необходима для предотвращения несанкционированного подключения. Операция смены MAC-адреса на нашем оборудовании занимает всего несколько минут.
Если Вы используете роутер, а производите какие-либо действия со своими устройствами, подключенными к нему, то сообщать нам об этом не нужно, т.к. доступ в сеть Интернет происходит через роутер, а на нем ничего не меняется.
КАК НАСТРОИТЬ РОУТЕР?
Для настройки роутера (маршрутизатора) вам потребуется:
1. Прописать на WAN-порту роутера MAC-адрес компьютера, через который Вы ранее выходили в сеть, либо обратиться в техническую поддержку по телефону 77-44-00 для смены MAC-адреса на нашем оборудовании.
2. В настройках WAN-порта выбрать автоматическое получение сетевых параметров.
Если Вы не смогли самостоятельно настроить роутер, то можете обратиться в нашу службу технической поддержки для вызова специалиста на дом.
Внимание! На беспроводное соединение необходимо установить пароль, т.к. сигнал может распространяться за пределы квартиры, и без пароля к Вашей домашней сети могут подключиться посторонние.
ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИОСТАНОВИТЬ ДЕЙСТВИЕ УСЛУГ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ?
Для приостановки услуг по предоставлению доступа к сети Интернет абоненту, на которого оформлен договор по данному подключению, необходимо подойти в офис нашей компании и написать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
За указанный в заявлении период абонентская плата не будет взиматься.
ЧТО ТАКОЕ IPTV ОТ ПРОВАЙДЕРА «КАПИТАЛ-СВЯЗЬ»?
IPTV – это интерактивное телевидение высокого качества изображения и звука. Нашим пользователям мы предоставляем бесплатно 300 телеканалов в отличном качестве, в том числе каналы высокой четкости HD!
IPTV и интернет передаются по одному и тому же кабелю.
В качестве клиентского оборудования могут выступать все компьютеры (соответствующие системным требованиям), специализированные ТВ приставки, телевизоры с технологией SMART TV, мобильные устройства.
Более подробную информацию вы можете получить здесь.
КАК УЗНАТЬ СВОЙ IP-АДРЕС?
Для того, чтобы узнать свой адрес, достаточно перейти по следующей ссылке http://myip.ru.
КАК СМЕНИТЬ IP-АДРЕС?
Услуга по смене IP-адреса платная. Ее стоимость составляет 500 рублей. Для получения этой услуги человеку, с которым заключен договор, необходимо подойти в офис с паспортом и написать соответствующее заявление.
КАК ИЗМЕРИТЬ СКОРОСТЬ?
Скорость доступа — это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в Интернет оператора связи, но не скорость передачи данных между абонентом и любым компьютером в сети Интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов.
Измерить скорость доступа Вы можете с помощью нашего сервиса speedtest.kapitalsv.ru
ОПЛАТА
КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ?
Все способы оплаты услуг связи представлены на нашем сайте «Капитал-Связь» в разделе «Оплата» на главной странице сайта.
КОГДА НЕОБХОДИМО ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ?
Рекомендуем вносить абонентскую плату авансом, до того момента, как баланс лицевого счета станет отрицательным.
КАКИМ ОБРАЗОМ НАЧИСЛЯЕТСЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА?
Абонентская плата за оказанные услуги начисляется ежесуточно в 00:00:00 ч. Размер начислений зависит от выбранного тарифного плана и подключенных услуг.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ОПЛАТЫ НЕ НА ТОТ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ?
Абоненту, с которым заключен договор, необходимо подъехать в офис нашей компании с документом, подтверждающим оплату (кассовым чеком, квитанцией и т.д.), и написать заявление о переносе средств. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.